четверг, 9 января 2014 г.

Огонь

  Я всегда любила огонь… Не понимала, но любила, он меня гипнотизировал, как удав кролика, и я как в «мудром изречении», могла смотреть на него вечно. Коробками жгла спички у папы в гараже, потом у нас появилась дача, и там можно было жечь костры из высохших сорняков или ботвы от выкопанной картошки, или просто из сухих щепок. Потом был период романтизма, и в свои …дцать, я пережгла много свечей… по ночам, писала стихи, мечтала, просто смотрела на огонь… до утра. Потом были костры походов, на которых готовился самый вкусный в мире кофе и каша, а по вечера пелись песни, и огонь горел ярко и нужно.


Я всегда любила огонь…даже если он меня обжигал, кусал, оставлял волдыри на руках, все проходило, и я вновь смотрела в огонь, не понимая, а просто любя его.
 Был период, когда огонь стал для меня роскошью, стал чем-то – «охо-хо-хо» праздничным, пафосным, торжественным. Я как-то оробела в своем общении с ним, стала забывать его магию, стала отдалятся, редко видеть. И мне казалось, что б зажечь свечи, нужен несомый повод, а так нее-ет, пусть та красивая свеча, подаренная мне подругой, еще попылится в шкафу, она ж красивая, а так ее не будет, да и что за праздник, что б ее зажигать…


А потом были женские разговоры, прекрасные слова, и я поняла, я вспомнила,  как любила огонь, как он делал меня лучше, добрее, я как воск плавилась под его теплым взглядом и мне было хорошо!
Теперь на кухне я зажигаю свечи часто, каждый раз, когда мы собираемся семьей на ужин, я зажигаю свечи и смотрю, как огонь меняет пространство, как меняет взгляды и разговоры. Как превращает территорию в дом, как то, что за окнами, становится далеким, а глаза любимых людей яркими и наполненными жизнью. Я зажигаю свечи, когда мне не спится, я наливаю себе кружку горячего чая или какао, смотрю на огонь и кажется даже не думаю, мне просто хорошо, мне уютно, мне тепло. Я зажигаю свечи, когда удается уложить детей спать пораньше, и приглашаю мужа пить молоко с шоколадными конфетами (да, на ночь вредно, но вкуууусно же!) и мы долго говорит о важном … для нас. Я зажигаю свечи, когда приходят подруги, и мы много смеемся и ищем истину… Я зажигаю свечи, когда мне просто хочется сделать что-то хорошее, пожелать миру добра!


Огонь священен, огонь свят… Он несет тепло и достаток, надежность, магию, красоту…Я не видела ужаса от огня, я не знаю его агрессии, поэтому для меня огонь – это добро, тепло и уют!
Создавая уют в доме, не забывайте про свечи, попробуйте, поэкспериментируйте, посмотрите, как изменится все привычное от дыхания живого огня…

Комментариев нет:

Отправить комментарий