среда, 25 февраля 2015 г.

Мечты

Когда-то очень давно … я мечтала …. И мечты мои очень расходились с желаниями обычных девочек моего возраста… хотя мне теперь кажется, что про такие мечты мало кто разговаривал, о таких вот, тайных, сокровенных и непонятных мечтах все молчали и наслаждались ими только в своей реальности. А с подружками говорили о банальных, так сказать общепринятых мечтах…
Мечтала…. что б мои волосы были седыми, но не белыми, а такими пепельными, мягко-серого цвета, что б они были короткими и растрепанными, ну конечно стильно растрепанными, а не такими, как обычно бывает по утрам с короткими стрижками. Ну это ж мечта, а там все красиво так, ухожено, без приложения усилий…
Это конечно же был естественный цвет моих волос, ну вот такой необычный, но мой… И мне было всего сорок лет, и я была писательницей, и жила в большой квартире под крышей старого дома, и часто, сидя на широком подоконнике (у меня такой был в подъезде, между лестницами, на котором я частенько и мечтала), я бы пила горячий терпкий чай и курила… Медленно так, со вкусом и пониманием всего волшебного момента, затягивалась бы и направляя струю дыма вверх, понимая всю бренность бытия, улавливала бы из этого дыма самые интересные идеи для новых книг, самые правильные слова…
И дым был бы серым, таким спокойным, философским и мягким, как мои волосы, и пара завитушек возле ушей, как намек на кучерявость, но… только намек и дым по этим завиткам…
Я видела себя со стороны, и чувствовала изнутри… Я была такая вся воздушная и загадочная, умеренно красивая для своих лет, понимающая… Мне так хотелось понимать тогда мир …
Сейчас вспоминая себя в те минуты, а такое почему-то помнится досконально, не смотря на весь абсурд ситуации, улыбаюсь… В шестнадцать, мне хотелось быть талантливой, седой женщиной, дымящей как паровоз… Ну как-то совсем неромантично …
/автор Еленка Севина/

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий