среда, 4 февраля 2015 г.

***

Дни бывают разные… Бывают солнечные, бывают вкусные, бывают светлые, черные, ягодные, насыщенные, прекрасные, самые счастливые, мирные, скучные, длинные и короткие, одинокие, переломные и тэ дэ, и тэ пэ…
Сегодня день был серый, выходной и одинокий… Странным образом не сложилось все и я сидела в Контакте, и просто переходила из сообщество в сообщество, из друзей чьих-то друзей и к их друзьям. Бесцельно блуждала в паутине интернета, нигде особо не задерживаясь, ничего не читая, скользила по тонким ниточкам чужих мне жизней, не восхищаясь и не критикуя, просто проходя мимо… Наверно так можно было блуждать по городу, ходить мимо витрин, без желания что-то купить, мимо кафе, не хотя ничего съесть, мимо реальных людей, не хотя с ними заговорить…


Какао в кружке остыл, и стал таким же серым, одиноким и бесстрастным, как я…
Хотя сегодня был просто серый день, и особо я себя не жалела, не пожалела себя даже когда в новостной ленте всплыло фото знакомой, которая в данный момент купалась в теплом океане и вещала об этом на целый мир, у нее сегодня … а какой у нее сегодня день? Радостный, соленый, солнечный или просто хвастливый?
Я пошла подогреть какао, самым варварским способом, в микроволновки. Вот кофе из микроволновки я пить не могу, а какао могу… Дзынь… Он стал горячим, но все таки же серым…
Да что сегодня за день, ну планы не сложились, ну все разъехались без меня, ну отдыхай и наслаждайся тишиной и покоем, чего я блуждаю как медведь в теплую погоду, ведь сыро, серо и неуютно там… за окнами, если не считать дальних стран, чего я маюсь? Родилась в мае, вот и маюсь…
А если написать про меня сейчас рассказ, это наверно была бы шизофрения, внутренние монологи перетекающие в эмоции на лице, периодическое мычание, вместо членораздельной речи, внешний вид тоже… так себе. А что про меня сегодня можно написать?
Я глотнула какао, хорошо так, задумавшись, он горячим глотком прошел по горлу и упал куда - то в район пупка, вот так сразу, целиком, нигде особо не задерживаясь и не растекаясь. Я взбодрилась от неожиданности и вытаращила глаза.
Но от этого мысли только быстрее побежали в голове, но все в том же направлении… Что можно написать про меня сегодня? Вот так, не придумывая, не фантазируя, а просто вот … я сегодня.
Я вернулась к столу, открыла вёрд, фон которого был такой же серый как и весь мой сегодняшний день, выставила поля как я люблю, сменила Times New Roman на Verdana, пошевелила пальчиками, улыбнулась, внезапно откуда взявшейся искорки вдохновения и…


«Дни бывают разные…» - отщелкала я на чистом листе… а дальше я уже не помнила себя, время, серый день, это были слова, слова, слова. Хотя это была я… но только там, а не здесь… и там Я мне очень даже понравилась!
/автор Еленка Севина/

Комментариев нет:

Отправить комментарий