четверг, 30 апреля 2015 г.

***

Она бежала, красивая женщина в розовом пальто… Нежная и смелая, прекрасная в том, что она права, она бежала без оглядки, без остановки…
Долго?
Не знаю, я не успела у нее спросить, она пробежала мимо… или правильнее сказать дальше… Оставив о себе воспоминание в виде розового пятна, тонкий аромат горького миндаля и всё, всё что я смогу про нее придумать.


Часто встречая людей, мы просто встречаем себя в как-то ином измерении, толи будущего, толи прошлого, а может вообще такого, простого… придуманного.
Каждый человек – это просто ощущение себя, на мгновение, себя не такого как секундой раньше, до появления… его… ее?
Была ли та женщина, в розовом пальто, в серости весеннего дня, знала ли я, что ее зовут Анастасия или я просто это придумала, или просто увидела и ощутила на миг себя… другой, нежной, сильной, бегущей …
Люди проносятся, мелькают как звезды, сорвавшиеся с небес и сгоревшие так и не притронувшись к нам… к себе, где-то совсем рядом…
Никогда не узнать их мысли, в тот миг и даже если вы еще встретитесь… через годы, и сладко попивая терпкое вино, будете вспоминать… то это будут уже совсем не те мысли, это будет то… что мы хотели бы … что б тогда было.
А в этот миг, сейчас, было совсем по другому, и мысли, и чувства были только сейчас… не поймал, не понял, значит… все, падения звезды – миг… и как часто даже ежедневно повторяя свое самое заветное желание, мы не успеваем загадать его … в то мгновение когда падает звезда!
И я знала, что убегала она не от меня, она просто не сопротивлялась той силе, которая вела ее по жизни, не давая времени для философии и отдыха, но все равно стало обидно, на несколько секунд, и аромат горького миндаля, стал явно ощутим во рту…
/автор Еленка Севина/

Комментариев нет:

Отправить комментарий