вторник, 4 марта 2014 г.

В ожидании тепла

  Прошел февраль, месяц под девизом «стойкость, и еще раз стойкость». Пришлось бесконечное количество минут брать себя в руки, говорить себе на ухо самой, что все будет хорошо и молиться: Господи, ну сделай так, чтоб было завтра, чтоб я сама сказала себе «ну и ну, что было вчера». И бесконечные эти мольбы привели к марту. Месяцу сложному, переменчивому и очень порывистому. И снова испытания, и снова стойкость. Стойко спать, стойко есть, стойко принимать удары и ощущать, как от новостей у тебя стучат в солнечном сплетении маленькие грозовые тучки, которые вот-вот да и взорвуться ливнем слез, переживаний, страхом потерь и бесконечных страхов.


Но весна идет, душе хочется покоя, бокала красного сухого вина, любви и творчества, живых лучиков и жизни без отягощающих последствий. Чтоб если проблемы, то как гусь – сухим из воды. Чтоб без давящих на душу препятствий и без вот этих страшных – да у вас все же…
И я поняла, что значит волшебство… Это когда у тебя есть план на день и ты можешь его осуществить. Это когда ты встаешь утром и готовишь завтрак. Это когда вечером дома, когда спишь на своей подушке, когда душ в своей ванной, когда тепло и светло. Это когда тебя обнимают и говорят – вот видишь, все закончилось. Это когда у детей розовые щеки после прогулки, когда они едят яблоки и просят еще. Когда птичка в клетке встречает тебя радостным пением. Радость, она в простейших вещах, а выходит и волшебство в них.
Еще волшебство – это наши родители. Я только сейчас поняла это в полной мере. Магия в бессмертности! Сколько раз я умирала за эти долгие-долгие дни стойкости и воскресала вновь. Я бессмертна…

 
  Где черпать силы? В стойкости? В волшебстве? Не знаю, не могу ответить на этот вопрос. Но радоваться в сложные дни – это испытание еще более сложное, чем жить на полную катушку.
Просто хочется как мартовский кот, смотреть на растущую Луну и просить ее бесконечно о хорошем, и просто улыбаться, зная, что завтра будет новый день. Не хочу приключений, устала немыслимо! Хочу запахов дома, его тепла и уюта. Хочу отключиться и уплыть в воспоминаниях о будущем, но не о прошлом. Оно у меня отягощающее в последнее время. Я хочу осознавать волшебство того, что все это уже прошлое и есть у меня магия будущего дня, такого зовущего меня только к светлому и солнечному грядущему.
/vseleniya/

Комментариев нет:

Отправить комментарий