среда, 1 октября 2014 г.

Сентябрь. Итоги

Этот месяц я ничего не писала, не творила… но думала… потому что у меня было время… и кроме времени вроде бы и не было ничего… Такого состояния я не испытывала очень давно. Таких событий со мной не происходило… никогда.
Когда я думала о теме доброты и той сказочной уютностью, с которой входила в месяц сентябрь… понимала, что сказка осталась, а слово «доброта» трансформировалось, оно как нечто ощутимо-цельное разбилось на множество осколков – уют, опыт, мудрость, вежливость, красота, чувствительность…
Гуляя по лесу, в котором только и надо, что сказки снимать, я думала, что добро – это что-то материальное, осязаемое, но не как не состояние души или поведение. Не зря же говорят – «жить поживать и добра наживать». Добро – это скарб, а может это совсем не об этом… Может добро - это только…
Как часто мы думаем, что делаем добро, и как часто огорчаемся, что наше добро, совсем не доброе к тому, кому оно посвящалось…
Добро – это  что-то придуманное, синтетическое, как и красота)), потому что по всем признакам добро не должно причинять вред, а оно с кулаками. Добро как противостояние злу, значит нет добра, нет и зла… и все довольны)))
Сколько всего может синтезировать мозг от одного слова, от одного понятия и разницы в настроение … много… а надо ли все это?

А еще часто крутилась песенка из м/ф «Новогоднее приключение»:

«Давайте с вами будем
Всерьёз, не для игры,
Ко всем зверям и людям
Добры, добры, добры.»

Пусть эта тема останется не додуманной, но ощутимой… Ощутимой для каждого… по своему…

«Потому что, потому что
Всех нужнее и дороже,
Всех доверчивей и строже
В этом мире доброта.»


                                        /м/ф «Приключения поросенка Фунтика»/



Итоги:
Добрый ежик от Олеси
Лавандовое мыло от Еленки

2 комментария: