вторник, 25 ноября 2014 г.

***

Вчера у нас с мужем было 10 лет со дня росписи, свадьбы в … приличном понимание этого слова у нас не было, мы просто стали жить с этого дня под одной фамилией. 10 лет - это много… не знаю почему, но по мне это много, это одна треть всей моей жизни и больше половины осознанной жизни. За эти годы изменилось многое, изменились мы, наше окружение, добавились новые люди, дети, кого-то не стало… В наших отношениях тоже было всякое, и штиль, и шторм…
Раньше мне очень не нравилось сравнение семьи с лодкой, но потом… что-то в этом есть. Замкнутое пространство мирка, который создают двое, по среди бурного океана жизни, либо живем вместе, либо выживаем, налаживаем быт, обустраиваем это самое замкнутое пространство, символизируем все… Встречаются острова и неизведанные гавани, русалки и … так это уже не то)))) Да, всякое бывает ... И нет такого – ох, это не про нас… все про нас, все истории, все сказки и придания, мифы и легенды, все о нас, о семье, о мужчине и женщине. Не все случается, и Слава Богу, но … жизнь разная!
Сейчас одна половина мира против семьи, все силы положены на то, что б разрушить этот пережиток каменного века. Но есть и вторая половина, которая «за», которая культивирует «семейные ценности и традиции», воскресаются рода и предки. Зато не скучно и есть выбор…


А влюбленность проходит за 6-11 месяцев… где-то я прочитала…

Каждый год у нас получается отмечать это событие на день позже, вот и в этом году, отметили… сходили вместе на каток, поели мороженного, потом муж на работу, а я за сыном в школу… Поговорили, поулыбались, за ручки походили, а чем не праздник?
Еду я значит с нашего отпразднованного юбилея, а в наушниках «Секрет», и песня такая … «Все Это И Есть Любовь», и погода за окнами весенняя, и я такая молодая и красивая, переполненная, довольная, счастливая, вот прям вставай и пляши! Головой мотнула, романтическую блажь стряхнула, а мир вокруг еще лучше стал, мягкий такой, ветреный, краски томно-осенние, густые, чувственные… Это уже мне больше понравилось, это уже ближе ко мне… я другая, не такая как раньше, и он не такой… совсем, но мы вместе… Смотрю на свое отражение в стекле, смешиваю чувства с красками, хорошо получается, вкусно, отзывчиво… Пишу смс – «люблю тебя!», улыбаюсь… И тут мысль залетная, как выстрел… а ведь это не любовь! Это еще не любовь… это еще только самое начало и дальше мне кажется еще интереснее, насыщеннее, теплее… Улыбаюсь, чувствую, не весна, осень и опять начало… Люблю! Хорошее слово, разное…

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий