пятница, 7 ноября 2014 г.

***

Так ли важно кто мы, какие мы, что о нас думаю другие, если нам хорошо вместе. И пусть мы не пара, мы совсем разные и не смотримся вместе, но у нас союз.
Я старая… да, да, да, старая, сухая, у меня морщины по всему телу, но я мудрая… Мудрая, потому что все это понимаю, и не стремлюсь быть другой. Я прожила много лет, много историй, я видела людей, я знаю силу ветра, много-много раз сменяла весну на лето, осень на зиму, и в каждом времени я была разной, красивой. Как там говорится … деревья и женщины всегда прекрасны, в любое время года, в любом возрасте. Я – прекрасна!
Осень – вот начало новой жизни, а совсем не весна. Именно осень в землю падает косточка, которая весной станет ростком. Именно осенью, в теле больше всего силы, именно осенью… мы больше всего любим, ищем, меняем… Весна прекрасна, как молоденькая девочка, как березка проснувшаяся… ах, глупышка. А осень – это тело полное соком, энергией, красиво в своей силе!
Так и сейчас… осень, и я больше думаю, больше осмысливаю, больше любуюсь собой, чем когда-либо. И каждый день, я говорю себе – ты прекрасна!... и это работает. После таких слов спина сама выпрямляется, и я чувствую, что жизнь прожита не зря… Весной я чувствую себя старше, а осенью моложе. Весна легкомысленна, а я уже так не могу, да и не хочу… Мне хорошо в моем возрасте, в моей осени…
Он другой, он еще совсем молод, особенно если мы вместе, он ярок и неспокоен, я по сравнению с ним само постоянство… но мы вместе и так должно быть. Мы созданы друг для друга, только вместе мы можем служить людям. И как часто все кто приходят к нему, часами смотрят на меня… Я не ревную, что у него часто бывают гости, потому что я все знаю, все вижу, и как часто я вижу глаза переполненные слезами…Мне их жаль, они такие ранимые, такие нежные, как листья, что становятся прозрачными и светятся от солнечных лучей, но стоит подуть ветру и оторвать их от ветки, становятся беспомощными. Их судьбы зависят от погоды…И оторвавшись от ветки кто-то сгниет, кого-то сожгут, кого-то съедят… Хочется грустно улыбнуться, потому что я ничем не могу им помочь, я могу только показать какая я… и может кто-то поймет. Так и хочется сказать – не будьте листьями, зависящими от порывов ветра, вырастите себе корни!! Да кто ж меня услышит…
Я старая, меня скоро не станет… Но меня это не пугает, я могу много рассказать об этом, каждый виток своей жизни я помню, это как кольцо, которое образуется внутри, кольцо воспоминаний, которое делает нас устойчивее. Но об этом как-нибудь в другой раз.
Та что пришла к нему, заснула, уморенная свежим воздухом и странными мыслями. Пусть спит. Им, таким слабым и нежным, надо спать, что бы быть сильными, что бы научится пускать корни, что бы стать не зависимыми от ветра, что бы научится любить то, что вокруг, а не то, что где-то там далеко-далеко и поэтому кажется прекрасным. Милые, маленькие, какие же вы славные… когда спите. И мне кажется, что когда я смотрю на вас сверху, я тоже люблю вас, как вы любите меня, или ненавидите меня, или не меня…


- Вов, ты представляешь, я опять заснула в гамаке… Лежу такая, смотрю на корявые ветки нашей груши, она такая…успокаивающая, понимающая что ли… и я опять заснула, свежий воздух наверное! Обещают сегодня дождь, возможно со снегом, наверно пора снять гамак с груши, чего ему мокнуть, холодно уже… через три дня зима…

Комментариев нет:

Отправить комментарий