воскресенье, 18 января 2015 г.

Цвет

Цвет… Это что-то такое, что нельзя потрогать, нельзя ощутить и уловить аромат, но можно сохранить в память. А она потом даст толчок в воспоминаниях, которые каждое заиграет своим цветом.
Я помню свое первое знакомство с цветом. Нет, не тогда когда ты маленький и видишь мир в цветах. Это как бы на подсознательном уровне, а когда ты осознанно говоришь про цвет. Ощущаешь его в себе, несешь в себе, видишь в себе.


Помню себя маленькой девочкой, лет восьми. Я была тихой и спокойной, скромной и застенчивой. Мама бесконечно меня лечила. То гемоглобин низковат, то бледность черезчур, то спина кривовата, то почек больше, чем надо. И со мной что-то делали, производили манипуляции, клали в больницу… Я выходила из нее таким же нормальным и, в сущности, здоровым человеком, как и заходила! Но лицо оставалось бледным, спина так до конца и не выпрямилась, а лишняя почка так и не рассосалась.
И мама придумывала новые источники медицинских знаний, водила меня к всевозможным докторам с моими маленькими недостатками. Доктора умничали. Начинались великие девяностые. Время перемен, надежд и новых веяний.
Тогда и появились врачи новой формации, типа мануальщиков, энергетиков, сеносриков и т.д.
К одному из таких меня и привели с моей спиной, запасной почкой и бледной физиономией. Доктор нового поколения долго рассказывал маме о влиянии цвета в нашей жизни. В общем-то да, все это есть, я не спорю и даже сама об этом знаю и соглашаюсь. А потом, доктор повернулся ко мне и спросил – какой ты любишь цвет?
Все замерли… Все смотрели на меня, ждали. Мама напряглась, ей было страшно, тревожно! А я застенчивая и скромная девочка вдруг сказала – серый! И доктор со свитой, и мама вдруг понимающе переглянулись и закивали головами. Дескать – ну все с тобой, девочка с запаской, теперь ясно…
Ни тогда, ни сейчас я не понимаю, почему так плохо любить серый цвет? А ведь я люблю его до сих пор!
И подумалось мне, что у каждого есть своя табула раса от цвета. Мы любим цвет, каждый свой! Кто-то желтый. Кто-то голубой, а кто-то черный. И он для нас та база, то спокойствие от которого мы отталкиваемся и ждем умиротворения, правильности и ощущение свободы. Вот оно мое.
Выходит, у каждого свой белый цвет, свое начало начал.


Нас учат тому, что от белого идет все! Мы берем лист, чистый и снежный, и наполняем его цветами, которые так необходимы нам сейчас. А у меня это лист серый. Он еще не белый, но уже не черный. А может внутри у меня бушуют краски, их много! А в жизни глазами я люблю серый, я успокаиваю им себя. Это мое начало начал, это мой источник и зародыш. Это мое белое!
Прошло много лет. Спина как спина, лицо иногда бледное, иногда нет, почек по прежнему больше чем надо. Но у меня есть основа к спине, настроение на лице и функционирую я вполне прилично с биологической точки зрения.
Я равновесие, я белое, я цветной родник, который берет начало в белоснежном и перетекает в любимый цвет, необходимый для цветной и яркой жизни.
/автор vseleniya/


 

Комментариев нет:

Отправить комментарий