понедельник, 23 марта 2015 г.

***

Я шла и уже минут пять, думала только одну мысль - «Я думала, что этого никогда не случится!». Но в эту мысль, в эти несколько слов… ах, про это можно было бы написать целую историю, нет даже роман… Его издадут многотысячным тиражом, переведут на сто языков, и пусть женщины разных возрастов рыдают над этими строками… Как же мы все хотим сделать что-то великое, что-то такое всемирное, масштабное. Я не исключение.
Я давно поняла, что я не исключение, а скорее всего подтверждение правил. Удивительным образом мне всегда удавалось быть не в курсе, но в теме! Я не хотела быть как все, я хотела быть как я… Но мое «я» часто не сильно отличалось от всех. Это касается, музыки, одежды, взглядов на жизнь, социальщине, но только не отношений. Я люблю придумывать велосипеды, причем это уже мое хобби.
Осознав то, что всё в мире придумано, я пошла другим путем. А именно, раз всё придумали, обо всем написали, все рассчитали, я не с вами. Я хочу своих открытий, своих личных «эверестов», от руки нарисованных карт и что мне до вашего глобуса! Поэтому методы познавания и изучения понравившейся темы у меня свои. Я не читаю книг, не ищу информацию в Интернете, не советуюсь с друзьями (хотя нет, это бывает))), я протаптываю свой путь, и открываю заново всем давно известные истинны. Но я получаю от этого не меньшее удовольствие, тем те, кто придумал это впервые. Приятен сам процесс познания, своя практика в каких-либо вопросах, свои ошибки. И как приятно перепортив кучу материала, вывести свою идеальную выкройку и воскликнуть – эврика! И гордится ей, не долго, но очень … сильно!


Интересно познавать, интересно выдумывать не оглядываясь на то, что это уже есть. Я долго не могла смириться с тем, что до меня уже все сделали… Может я и сделала, открыла, написала, но это была не совсем я. Значит что-то не доделала, раз тянет меня вновь пустится на бумажном кораблике в открытый океан своих ощущений, и на своей шкуре ощутить, как это быть выброшенной на пустынный берег незнания, и выжить! А не прочитать об этом, даже в самой красивой книге. Мир всегда интереснее, чем - то, как его видят другие.
Так и здесь…хотя нет, тут другое, тут сердечное. Книжки и жизненные истории об отношениях я глотала стопками, пересмотрела множество фильмов, художественных и документальных, вот тут, я по прежнему уверена, что не все открыто, что человеческое сердце до конца понять нельзя. Ибо слишком много факторов, которые должны сойтись воедино, что б создать именно эту историю. Тут важно все, столько, что и не перечислить, важно прошлое, настоящие и будущее каждого человека, что ему снилось этим утром, что он завтракал, о чем думал, синее платье или розовое, кого встретил до этого решающего момента на улице, что подумал, о чем вспомнил… и тут бац! И вот ... та самая встреча, на всю жизнь, а если бы утром шел дождь и надо бы было ехать, а не прогуливаться, а что если бы молоко было кислое и кофе не удался, а если бы, а если бы… Судьба? Конечно…
 

Вот и у меня сейчас судьба, уже целые ….эммм шесть минут… Я иду, смотрю своей бывшей судьбе в затылок, и шесть минут думаю только о том, что я не могла себе представить, что будет так.
Мы не виделись два года, чуть больше, воспоминания … Ух, уж эти воспоминания, всегда они живы и всегда на готове, вспомнится в любой неподходящий момент. Но сейчас, вот-вот именно сейчас я понимаю, что все было не зря, что все факторы, звезды, судьбы и законы кармы правы, и моя история закончилась… счастливо? Да... Счастье это не станция, как пишет мудрый Интернет, счастье – это путь. Хотя я ж люблю поспорить, я б сказала, что счастье – это маленькие остановки, что бы выпить кофе, на пути. Я люблю кофе. За вкус, за аромат, за ощущения тепла, я люблю молотый, чуть сладкий, с молоком… и это мое счастье…
Я думала, что всегда буду испытывать к этому человеку только два чувства: «жгучее люблю» и «яростное ненавижу»… но я никогда не думала, что это пройдет. И останутся только воспоминания, пусть даже жгучие и яростные, но чувства изменятся, станут легкими, нежными, благодарными… И пусть что-то во мне кричит, что нет смысла благодарить тех… их вообщем, но я то точно знаю, что Цензор не прав, что все прошло и отблагодарить человека всегда есть за что, всегда есть за что сказать спасибо и пожать руку или поцеловать в щеку… только мы часто об этом не знаем. Вот и бьем вместо того, что бы благодарить, или плачем, или …
Тот кого я через пять минут обниму и поцелую, не занял место моей прошлой судьбы, которой я уже семь минут дышу в затылок, потому что так сложились обстоятельства, совпадения и тому подобные знаки. Нет, мне пришлось подняться к нему, на следующую ступень, а себя прежнею и его, того, который бывший, оставить там внизу, где живут воспоминания. Совет и любовь, пусть живут долго и счастливо!!
Мы так и не встретились глазами … «и каждый пошел своею дорогой, а поезд пошел своей» (с)
/автор Еленка Севина/

Комментариев нет:

Отправить комментарий