понедельник, 6 апреля 2015 г.

Синий...

Март, весна, что-то совсем не пишется… и цвет вроде такой… а не пишется.
С этой мыслью я проснулась утром.
Синий, синий… что б это могло быть? В детских девичьих анкетах, я всегда писала «любимый цвет – синий» и свято в это верила)
Перепробов на себе много всяких цветов, недавно поняла, что пора отходить от фиолетового и есть потребность в синем. Сшила себе синее платье, купила синее белье, достала из «давно забытого» синию кофту, поменяла у нее пуговицы и она вполне даже хороша.
Синий, но про синий не пишется… март выдался вполне такой же серый как и февраль, даже кое-где цветущие нарциссы и сливы-абрикосы, и синие гиацинты, не вызывают приливов нежности и ощущения цвета, тепла нет…Мало солнца, много дождей, ветра и …
Синий… Я вышла из дома, отметив, что пуховик у меня синий, и тетрадь, которую я положила в сумку тоже синяя…
А что? Буду сегодня искать синий повсюду, может и тема найдется, и тронет что-то внутри, и слова потекут бурлящим потоком…
Синий… Знак пешеходного перехода… синий, яркий, новый что ли?
Синий… шторки в маршрутке синие, угрюмо такие синие, насупившиеся, не выспавшиеся…
Едем, серые голые деревья, белый маленький цветущий абрикос, белая заправка с синей надписью, на заборе рядом граффити синее, по мне так просто синее пятно, вот чего не понимаю так это граффити, странные пятна, которые мой мозг отказывается расшифровывать.
Синяя полоска на флаге… даже две, два флага, две полоски на ветру…
Как-то все не чувственно, не трепетно, не важно…
Синяя шапка у девочки-подростка, синяя юбка у женщины бегущей куда-то…
Что, что писать про синее?
Синий… море, небо, глаза… Лето и большой камень, на котором так уютно устроится голой спиной, тепло, жестко, но не больно… Небо , глубокое, непомещающееся ни в глаза , ни в грудь… Небо, в которое хочется занырнуть, что б хоть раз почувствовать его, а не просто увидеть… Синь неба, синь моря, много-много оттенкой и переходов, от темного к светлому, от голубого до черного… синее…
Чуть не проехала, это ж моя остановка… Синяя… точно, не замечала, что ларек для продажи билетов на троллейбус синий и крыша, пластиковая, прозрачная, но синяя… Улыбаюсь…
Как часто я не вижу того, что есть, и как часто чувствую то, что было…
Синий лак на ногтях у продавщицы, синяя этикетка на бутылке с водой…
Синего много, как и любого другого цвета вокруг, он может быть пластиковым или шерстяным, грустным или кричаще радостным, уютным, милым, томным, даже горьким… Цвет всегда есть, даже если он просто седьмой луч в белом …
/автор Еленка Севина/

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий