понедельник, 6 апреля 2015 г.

Апрель

Ах, мой милый Апрель,
Как ты там без меня?
Как я здесь без тебя?
Я одна…

Мнения и шаблоны, в которых мы находимся постоянно, которые запрограммированы в нас так четко, по алгоритму… как же больно из них выходить, разрушать, а по другому у меня не выходит… Не получается снять шаблон, как куртку и повесив на вешалке забыть навсегда. Не получается просто выйти и аккуратно закрыть за собой дверь, не стукнув, не спугнув… Мне надо наразрыв, что б на осколки, а потом уже чувствовать себя такой… новенькой, мягонькой, нежненькой… розовенькой…

Ага, цвет апреля – РОЗОВЫЙ!



И именно по этому, бить и крушить розовые мечты, очки и даже слонов, я начала прям с первого числа… прям с утра! Эмоционально так, но как умею…
Что ж продолжим, посмотрим…
/автор Еленка Севина/

Комментариев нет:

Отправить комментарий