четверг, 23 июля 2015 г.

Мечты сбываются



Иногда так бывает, что все вокруг тебя начинает наполняться смыслом и чудом, таким себе сказочным ощущением прекрасного!
А иногда пишешь о чем-то, что никогда в жизни не испытывал, но описываешь так, как будто было, до мельчайших деталей, до ощущений и поставив точку говоришь сам себе – хочу! Хочу, что б со мной вот так произошло. Хочу ощутить это в реальности, на своей коже, хотя и пережил это уже на бумаги… Люблю так писать, ощущениями и люблю мечтать о том, что это со мной будет.
А когда сбывается (как по написанному), хочется просто воскликнуть – сбылась еще одна мечта идиота… Вот именно так и никак иначе.
Ну так вот, на днях сбылась со мной такая одна мечта…
Предисловие. Как – то сидя на балконе в дождливый августовский день, стараясь не думать, а просто вдыхать этот первый прохладный дождь, мне представилась девушка в платье, под дождем в яблоневом саду. Вот как-то пришел образ и я с ней пережила и дождь, и после яркое солнце и яблоки, такие крупные зеленые яблоки , сочные, только что сорванные…Так мне это все пережилось, что я написала об этом рассказ. Вычитывая его, думала, что никогда не ела вот таких яблок с дерева… почему то все яблоки которые я ела с дерева, были «маленькие-беленькие», ранние, крымские яблоки, вкусные, но не они… И захотелось…
…Зайдя за дом я увидела две яблони, не такие как рисуют на картинках, а такие как бывают в старых садах, разлаписные, корявые, одна ветка почти на полу, под ней можно прятаться как «Машенька из сказки «гуси-лебеди», вторая ветка подперта палкой, третья … вообщем не ветки, а «лебедь,рак и щука». А яблоки красивые, зеленые, гладкие, как восковые… Время обеденное, солнце августовское, душное, даже мухи не жжужат, тихо… Стою, смотрю, думаю, вспоминаю, ощущаю… Выбираю глазами, глажу, горячие нежные шкурки, одно, второе, нет… вот то, большое… Люблю большие яблоки. Срываю, бесцеремонно, вытираю подолом и … Момент исполнения желания. Аромат, хруст, вкус, сок брызнул в глаза, зажмурилась… Жую полным ртом, захлебываясь горячим соком и своим ощущением… аааах!
Вот как вложить такое в слова? Как описать всю гамму чувств, что я пережила, если сейчас пишу и сглатываю накатывающуюся слюну… Язык то помнит, как это было вкусно!!
Вообщем пережив всю это и внутреннее просияв про сбывшуюся мечту, и яблоки наполненные вкусом солнца, абсолютно счастливая, вернулась … другая, наполненная эмоциями и светом…
А потом со мной стали разговаривать книги… но это уже совсем другой …
/автор Еленка Севина/

Комментариев нет:

Отправить комментарий