четверг, 20 августа 2015 г.

Монолог в ванной

Анька дура! И это я не за глаза так, это я ей сегодня напрямую сказала, вот сидела у нее на кухне, разглядывала ее наманикюренные пальчики, и как-то само вырвалось. А она и не удивилась, даже не улыбнулась или обидится там, просто посмотрела на меня как из другого мира, и все. Ну никакой реакции. А я ей и про то, и про это, а она смотрит и все! Даже как-то и разговаривать не захотелось дальше, а чего говорить, чего? Если она все равно на своей волне. И чего я к ней хожу, дома что ли чая нет? Какая разница, что дома сама с собой, что с ней, все равно никакой реакции.
Я ей говорю – «Анька, ну ты ж красавица, ты такая шикарная, бровки ниточкой, глазки блестят, у тебя рост метр семьдесят четыре, так ты еще умудряешься каблук одеть, а муж твой, ты ж его когда поцеловать захочешь, в макушку, тебе ж наклоняться приходится!?»
Это я ее недавно на улице увидела, с мужчиной, интересный такой, и главное она на него снизу вверх смотрит, болтает, улыбается!
Я ей потом – а кто, а что?
А оказывается, это ее однокурсник, баскетболист, давно не виделись…
Ну и? – спрашиваю я логически.
А она - Рада была его видеть и все!
- Тьфу, ты, ну дура же! Много что ли вокруг таких баскетболистов?
Я ей говорю – Анька, ты не странная, ты не загадочная, ты просто дура!


Зарабатывает она, да чего она там зарабатывает, Славка ее тот да-а-а, а она. Вышивкой увлеклась несколько лет назад, вышивала по три стежка или крестика, в ряд, синенькие такие цветочки, пахнут еще, как же их… лаванда! Вышьет веточку, на мешочке и радуется. Недавно начала вязать, и вяжет такую фигню.
Я говорю, - ты хоть бы свитер связала, мне подарила что ли, а она, перевод ниток какой-то. И причем нитки не просто так, а в Германии, да на заказ, дорогущие. А вяжет одежду для кружек, с рюшечками для девочек, с самолетиками для мальчиков. Ну кто на такое смотреть будет, не то что покупать? Нет ну не дура?
Звоню ей как-то, пошли пиццу с мартини есть, поболтаем, посплетничаем.
А она – Извини, дорогая не могу сегодня, заказ, срочно надо выслать!
- По одежечкам заказ что ли?
А она – да, заказ в Лондон, просят, что б быстрее выслала, а еще в подарочной упаковке, надо сегодня постараться успеть.
Ой, прям ее просят поскорее, а она в лепешку готова разбиться, небось потому что из Лондона, в какой-нибудь Тмутаракань не спешила бы, а тут Лондон.
Все, надо из ванны вылизать, а то эти монологи меня уже укачали.

- Алло?
- Светка, я сегодня у Аньки была, она такая дура!
- Да, да, и что на этот раз?
/автор Еленка Севина/

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий