пятница, 21 августа 2015 г.

Красный...

Мы встречались у фонтана, в центе города… всегда ждала ее я, но почему-то это ожидание никогда не было мне в тягость. Встречи с ней были легкими и непредсказуемыми, они были не то что бы праздником, но каким-то светлым днем календаря.
Вот и сегодня, я улыбнулась, вспомнив про нашу встречу, и пришла во время к фонтану, и опять жду ее… но не звоню, знаю что придет, припорхнет, пусть даже с опозданием.
Я стояла и разглядывала людей, вечер…
Вечер очень четко разделяет людей на две категории – первая - это те кто празднует жизнь, кто любит и наслаждается ею, по разному, но имеет желания, имеет стремления и вторая – те кто течет по течению, с 9 до 18, по графику, кто не празднует, не имеет, не хочет. Первые вечером нарядные, женщины накрашенные, мужчины наодеколоненные, у вторых плохой цвет лица и усталость в глазах.
Может это и не правильно делить людей на категории, но я всегда это делаю, во всех компаниях, просто вот так стоя на улице, я ищу общие признаки, что б разделить… Мозг работает… всегда!
Заметив ее, а не заметить было сложно, я улыбнулась рефлекторно, сама же сразу и проанализировав складывающуюся ситуацию и свою реакцию «Павлова».
Меня это уже не удивляло, теперь просто забавляло, но раньше это были тяжелые уроки… Учусь, что не может не радовать! Проще правда сказать – учусь и это меня радует!
Отвлеклась.
Она приближалась в шикарном красном платье, широком, безразмерном, с узорным поясом из красной кожи и … абсолютно прозрачном. Ну то есть, вышитые золотой ниткой цветочки на темно-красном белье, были как бы дополнением к платью, чем скрытой интимной роскошью.
- Ты вся светишься! – выпалила я, вместо приветствия.
- М-даа – лукаво, как лиса из сказки, ответила она – если бы ты была сегодня со мной, ты бы тоже так светилась. Привет, дорогая!
- Сомневаюсь … – ответила я, отмечая красные босоножки в тон белья, а не самого платья.
- Я была у – она запнулась, доставая телефон из сумочки – какай-то Аиши, или Алиши, шикарная такая дамочка, она делает массаж с маслами, а потом садит тебя в деревянную огромную бочку с травами, ягодами и кореньями, и поит медовым напитком! Я чуть не умерла в этом бочки от наслаждения, это все так расслабляет.
- Ага, я вижу, ты вся такая «воздушная, к поцелуям зовущая» - с острила я, хотя… да, нет, точно, завидовала и знала, что завидую.
- Пойдем пить пиво! – уверенно заявила она, у меня два часа до рандеву, хочу тебе кое-что рассказать, что б ты проанализировала и просчитала возможные варианты.
На этом и держались наши обоюдовыгодные встречи, на моем анализе и на ее умению делать мир ярче.
Спустя два часа, два бокала светлого разливного и вазочки фисташек, анализа «за», «против» и «будь как будет», я так и не решилась сказать ей, что светится можно по-разному. Глупой я ее не считала, даже легкомысленной она не была, то что она не понимала или не могла проанализировать, делали за нее такие как я, но…
- Знаешь, дорогая, я вчера прочитала в интернете, что каждое платье в гардеробе женщины, это отдельная роль… Сегодня я выбрала для себя такую… – она поцеловала меня в щеку и ушла.
А я потом всю ночь не спала и думала, думала, думала… про свои платья…
/Автор Еленка Севина/

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий