пятница, 21 августа 2015 г.

***

Как-то сидя за компьютером и разглядывая очередной сайт по цветотерапии, я решила посмотреть, в какие цвета была окрашена моя жизнь, цвета, которые в тот или иной период доминировали в моем гардеробе. Стиль у меня … да не было особого стиля, нотки и гаммы были из ряда пофигического панк – хиппи – бохо – стайла. Но вот цветовой акцент был.
Начиная с периода, когда я сама стала выбирать себе одежду… потому что до этого, я помню только несколько вещей вообще, это тонкая беленькая кофточка с желтыми, краснолапыми утятами, бордовое байковое платье, которое я ненавидела и салатовое китайское платье по праздникам. Конечно было что-то еще, но эти вещи я помню, остальные только на фото)
Детство закончилось и настал период выбора одежды, и это был черный цвет, не во всем, но основой всему. Это были джинсы и черный любимый свитер, темные кофты, черные майки. Я слушала группу «Алиса», и мозг все время хотел черно-красного, но красный… красный был мне настолько инородным, что так и не проявился в моем гардеробе.
Потом был расцвет голубого и синего, практически все вещи были в этих цветах - ажурная голубая майка, сини кеды, теплая рубашка в сине-голубую клетку. Это самая подходящая для моего цветотипа гамма, подчеркивающая цвет моих глаз, особенно красива летом, на загорелом теле. Хотя в этот период помню желтый сарафан и песочные ботинки, как же мне нравился этот ансамбль!
Синий самый долгий период в мое жизни, он охватывает студенчество и первую работу, и замужество.
Потом удивительный образом настало время разнотравья, мой гардероб состоял в основном из разноцветных вещей не сочетающихся друг с другом, но это было весело. Много разных красок, орнаментов, рисунков, разная текстура, разные ткани. Полностью исключила черный цвет, не могла его воспринимать, выкинула все черные вещи. Прелесть, а не период. Он мягко перетек в спокойные тона бохо-стиля. Широкие однотонные юбки, льняные кофты, все в приглущенно-томно-зеленых, коричневый и бежевых тонов.
Следующая волна была фиолетовая! Она буквально захлестнула меня, у меня все, от белья до теплой куртки было в этом цвете. И однажды открыв шкаф, я поняла надо что-то менять, это какая-то фиолетовая шизофрения. Посидев и помедитировав, я поняла, что хочу коричневого, и я разбавила фиолетово коричневыми легенсами, свитером, шоколадным платьем.
Мне и сейчас нравятся эти сочетания, и фиолетовый остался на правах хозяина в моем шкафу, под него стали подстраиваться все остальные и так было до лета, а вот этим летом, ко мне вернулся голубой, в виде легкого платья, синий в виде вязанной кофты. И лето было удивительным! А еще появился красный… правда в сочетании с коричневым, но это тоже интересно. Потом вернулся черный и белый, в чистом виде.
Теперь в моем гардеробе есть фиолетовый, коричневый, синий, голубой, немного желтого и зеленого, немного красного и цветного, есть белый и черный. Но мне, как любой женщине, еще чего-то не хватает. Пойду переберу вещи, разложу по цветам и композициям, перестану думать, займусь практическими действиями, в процессе чаще находится ответ – какого же цвета мне еще не хватает?
/Автор Еленка Севина/

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий