понедельник, 23 ноября 2015 г.

Сахасрара

Удивительным образом редко мне случается не спать по ночам. «Я люблю спать и спать любит меня» - как говорят в интернете.
Но вот вчера я не спала, я лежала под уютным одеялом, слушала ветер за окнами, сопение детей и мужа, топот бегающего по коридору кота, охотничек… Я мечтала, я размышляла и думала даже встать попечатать что-нибудь такое мило, сонно, уютно-ночное и симпатичное. Потом мысли привели меня к мультику «Смешарики». Как я на него вышла в лабиринтах своего внутреннего монолога, не представляю, но … Серия, где у Нюши было плохое настроение и все было черно-белое, а потом в конце, Лосяш на вопрос - «а почему вокруг все фиолетовое? - говорит – а потому что я в отпуске, и есть ли наука, или ее нет, мне абсолютно фиолетово!» И я лежу дальше и на полном серьезе рассуждаю мысленно, почему же ему фиолетово и почему вообще этот цвет… И тут меня осенило – сахасрара! Ну точно, фиолетовая чакра, седьмая, коронная… и наверно, когда она у тебя открыта, со всеми познанными космическими энергиями, тебе эта реальность как-то … фиолетово)))))
А потом я застряла на слове «осенить» или «осинить», если «и», то это можно связать с шестой чакрой, которая синего цвета и проявляет качества «третьего глаза», что вполне подходит по смыслу – «я прозрел» таки. Но кажется все таки «е», тогда однокоренное от слова «осень», мудрость…
А потом я разулыбалась, что все-таки делать уроки за третий класс пора прекращать, а то мы как раз вчера корни и приставки изучали.
Так я и заснула, продолжая размышлять, анализировать, вспоминать, немного фантазировать, слушать ветер и...
/автор Еленка Севина/

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий