понедельник, 23 ноября 2015 г.

***

Несколько лет назад я сошла с ума на фиолетовом цвете в одежде, у меня все было фиолетовым от белья до зимней куртки. Я называла это страстью, надеялась, что это связано с моим духовным ростом, что фиолетовый вообще благородный цвет и т.п. Как раз в этот же период я перестала носится с идеей женственности, я ее поняла для себя своим собственным методом - обрив голову наголо и поменяв брюки на юбки. Какой-то пазл во мне сошелся и мне стало хорошо, одев свое хорошо в фиолетовое, я поняла, что мне ну просто кайфово!
Когда мой шкаф стал напоминать палитру в одном цвете – фиолет, баклажан, аметист, лаванда, сливовый и т.п. Я призадумалась, что надо бы как-то не зацикливаться что ли… И потихоньку стала разбавлять цвет, сначала сочетаемыми с основным, потом контрастными, но до сих пор, выбирая в магазине вещь, первая, к которой тянутся руки, фиолетовая. Что бы купить себе пуховик НЕ моего страстного цвета, я взяла с собой подругу и попросила поклясться, что она не даст купить мне фиолетовый! Купили синий… в горошек, подруга сдержала клятву, хотя было не легко))
Несколько дней назад, дети достали альбомы, начали со своих фотографий, и дошли до моих школьных, два тоненьких пластиковых альбомчика. Мой первый фотоаппарат – «мыльницу» мне купили в 6 классе, с тех пор, фото стали цветными и оформлены в альбомы. Я листала, рассказывая детям, что да как – а это ваша бабушка, это ей 40 лет, в день ее рождения, я фотографировала. Смотрю на фото и вспоминаю… костюм, в котором мама на фото, мы выбирали очень долго, часа 4 ходили по бесконечным рядам центрального рынка, и в конце концов мама выбрала его, мне он не нравился, рисунок абстрактный, квадраты, линии, и сочетание цветов такое … фиолетовый с бежевым и черным. Мне было 14, мама никогда не спрашивала моего мнения, а я не стремилась его выразить. Но удивление по поводу этой обновки я запомнила на всю жизнь. Какое интересно у нее тогда было настроение, что она выбрала такой костюм? Разматывая дальше пленку прошлого, я вспомнила, что в этот период мама одевалась во все фиолетовое, у нее был красивый сливовый плащ и зонтик в мелкий сиреневый цветочек, был мягкий темно - лиловый ангоровый капор и такой же ангоровый свитер. А еще был лавандовый нежный хлопковый свитер, который я даже 2 раза одевала, так он мне нравится.
Я плакала, досматривая фотографии, я поняла, как тесно во мне связаны фиолетовые оттенки с чувством женственности, что тогда, когда мое мнение не имело значения, я впитывала для себя что-то особо важное, считая свою маму – красивой!
/автор Севина Еленка/

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий