четверг, 24 апреля 2014 г.

Между городом и деревней

  Как свойственно почти всем «близнецам» по гороскопу, я часто оказываюсь … по середине, хочется верить, что когда-нибудь она станет золотой… но пока, есть что есть)))
Ну так вот – осознав что живу сейчас между городом и деревней, я задумалась. Я однозначно не житель больших городов, бывала, видала, не мое однозначно, бешенный ритм жизни, люди, люди везде, большие дома, много машин и нет тишины и звездного неба. В последнее время бываю у подруг в деревнях, в настоящих таких, где коровы, гуси и бескрайние просторы за калиткой… И тоже вроде не мое, но как-то заманчиво попробовать, ощутить, но только летом…


Я вообще люблю лето и тепло, понимаю, что каждая погода благодать, и все о смене времени и циклов жизни, но… Мне плохо когда холодно и нет солнца, плохо как морально, так и физически… Поэтому представив зиму в деревне… мне становится плохо и хочется сказать – ну что вы, я однозначно не деревенская барышня, я так на недельку летом в гости приеду… Но наступает весна, и что-то внутри начинает рваться в бескрайние просторы, к земле, на природу… или в природу? Хочется ходить босиком по теплой земле, хочется собирать малину с куста и сразу ее есть, хочется пить чай долгими вечерами… но, но я ж не романтик. Я знаю, сколько за вот этими прекрасными моментами работы, труда и хлопот… может я просто ленивая, что б жить в деревне?


А может мне еще не время, окунуться во все природное-спокойствие деревенской жизни, где люди рано ложатся спать и рано встают, и мыслят проще, и видят больше…


Вот и радуюсь виду на годы с окна пятого этажа своей двушки, а скоро лето, поеду ходить босиком в поля к подругам и буду наблюдать, как меняется мое мировоззрение, как меняются внутренние убеждения и всему свое время!


Иногда мне кажется, что нет ничего изменчивее, чем женская психика, или правильнее сказать природа, ведь даже то, что пять лет назад казалось абсолютно не преемственным, сегодня естественно, то ли возраст или опыт, то ли внешние или внутренние факторы… но что-то нас все время меняет, меняет наши взгляды, наши убеждения, и на сколько внешняя природа может изменить внутреннюю?

Комментариев нет:

Отправить комментарий