воскресенье, 15 июня 2014 г.

Ощущение свободы

Есть люди визуалы, тем которым важно видеть, есть аудиалы (вычитала в энциклопедии) – тем которым важны звуки, еще кинестетики – чувствительные, которым самое главное – ощущение и четвертый тип людей – дигиталы, т.е. неопределившиеся или смотрящие вовнутрь.
Т.е. если видящие, слышащие и ощупывающие, люди, направленные на внешние раздражители, то есть и те, кто зрит вовнутрь (не обязательно он что-то там такое зрит, но внешне тоже слабо реагирует), такие люди могут полюбить что-то, узнав, что это что-то полезное. А визуалы могут полюбить, только когда увидят, а … и т.д.


Читала я все это и думала, кто я … не долго думала, потому что я кинестетик… Я часто понимаю руками, слышу руками, вижу рукам… О великий и могучий русский язык, как в нем просто выражать свои мысли и чувства, вот понимаю я руками и все тут, а что еще?
Я плохо запоминаю лица, мне надо несколько раз увидеть человека, что б я смогла потом его представить.
Звуки… звуки я люблю, но не громкие, а если громкие то не все, поэтому я не хожу в кинотеатры, для меня там слишком проникающий звук и мне от этого не приятно. А вот рок – концерты люблю, хотя там я больше чувствую, чем принимаю звуки.
Во внутрь я зрю, но это как-то не так, не неопределенно, я зрю по теме)))
Мне кажется самый лучший способ понять свой тип – начать вспоминать, что больше всего запоминается… у меня ощущения, не картинки, не звуки, не мысли, а именно ощущения, которые часто захлестывают меня с головой… даже при воспоминаниях…
Я люблю все трогать, ощущать, тогда я действительно понимаю…
Я люблю бумажные книги, потому что я ощущаю, что читаю, когда держу книгу в руках. Даже эмоции описанные лучше осознаются, если провести ладонью по напечатанным буквам на чуть шероховатой бумаги.
Люблю гладить любимых людей, мои дети заглаженные, приглаженные и переглаженные …
Люблю пряжу, нитки, ленты, бусинки – идеи лучше рождаются когда я все это трогаю, примеряю, щупаю)))


Люблю месить тесто, особенно на кипятке, потому что оно теплое, живое, это просто потрясающе!
Люблю перебирать морской песок и думать о времени, а если зажать гость горячего песка в ладони – будет вечность…
Сейчас я люблю танцевать и ощущать всем телом теплую энергию вокруг себя, внутри себя и чувствовать, просто чувствовать, кто я такая…

К чему я все это… к свободе…
Я свободна, когда я ощущаю, потому что именно все эти ощущения, от мелких и незначительных на первый взгляд, до значительных и не мелких, составляют мой воздух свободы… То пространство, не ограниченное никакими внешними рамками, которое наполнено …
Будь то ветер на горной вершине обжигающий щеки, или банка с пуговицами, которую я перебираю… Я ощущаю, значит я свободна, значит я живу!
Если задуматься… как ограниченная форма тела, может давать безграничную свободу духа, как?


 Не знаю… надо потрогать, погладить, обнять…

Комментариев нет:

Отправить комментарий