вторник, 17 июня 2014 г.

Рук человеческих творенья

Люблю рассматривать рук человеческих творенья, иногда просто открываю и смотрю в интернете картинки, и думаю… если ли граница между «свободным творчеством» и … эээ, как бы так выразится - «безобразием», что ли?
Или «свободный художник», на то и свободный, чтоб творить все что пожелает… А наш обывательский выбор – принять это или нет?

Я ж опять про себя буду…
Я долгое время не давала выхода своим творческим порывам, ссылаясь на то, что я не умею, у меня недостаточно опыта, мастерства, я не могу сделать что-то,  что будет не аккуратное, непонятное, или еще какое-то не… или вообще не получится!
Честно сказать я долго шла к своей внутренней творческой свободе, и еще не до конца дошла, но все-таки значительно продвинулась на этом пути. Сейчас я делаю что хочу, вот просто, что хочу, забивая (извините) на все свои «не», иначе, если их не забить, они мне сильно мешают. Свободы во мне еще маловато, но появилась уверенность, и это для меня очень важно… Но все равно…


Свобода творчества… имеет границы и рамки приличия или нет?
Или свобода именно в том и заключается, что б не ограничивать творчество ничем, никем?
Или только свободные безграничные творцы, и создают, творят, а все остальные ремесленники))?
А может творцами могут быть только сильные или бесстрашные, или безумные, потому что они не знают границ (или давно их перешли)?



А может, надо идти … творить, создавать, делать, а не задавать многовопросовкаквсегдаопять? ))) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий