среда, 30 июля 2014 г.

Вдохновение. Итоги

Месяц вдохновения… июль, середина лета… дальше … ближе к холодам. А сейчас пока +28 с самого утра, и все плавится, и мысли, и дела… и всё лень, и …! Я люблю когда жарко… хотя вроде и дела мало делаются, но внутри тааак хорошо!
Мало в этот месяц вдохновлялась, но … вспоминала… Когда-то я считала, что вдохновение надо только для того что бы писать (стихи например), только для этого должна сойти с «Небес определенная Благодать» и будет мне счастье. Я очень люблю (по другому и не скажешь), когда могу выразить словами то, что в мыслях… Мысли ж они такие, не всегда в словах, они и чувства, и эмоции, и образы. Иногда не выходит и тогда без вдохновения никак! А может всегда никак… просто иногда его приходится выпрашивать)), а иногда, когда оно есть как нечто естественное и не замечаешь…
В школьные годы, вдохновение меня посещало по ночам, но для этого надо было все организовать, свечи например, чернильницу с пером, или новый красивый и тонко заточенный карандаш. Написать приветственное стихотворение для Его Величества Вдохновения и тогда (чаще всего) случалось чудо и пол тетрадки было исписано мелким подчерком… Вдохновение было для меня женского рода, абсолютно бесформенное, но реально ощутимое, т.е. я чувствовала физически, когда оно меня посещало… Были ли то фантазии или я была сверхчувствительным подросток, а может самым обычным, и у всех так?
Отвлеклась! Вдохновение только для слов, это был мой лозунг и клише, все остальное рукоделие (рисовать я до сих пор не умею), а вот вязание, шитье и т.п. – это просто любопытство. Хотя часто взяв одну идею и начав ее воплощать, я больше ни о чем думать не могу, не то что делать несколько параллельно… Но это не вдохновение, это неведомая сила)))) Так я думала еще года два назад.
Потом был «Путь Художника» и я стала расставлять некоторые точки над своими многочисленными «и»… Хотя почему точки, птички же, чтоб «й» получилось, а точки можно расставлять над своими «е»))))) Так опять не о том.
И вот сегодня я почувствовала вдохновение в самом утре…,утру, в утреннем времени… Я хочу рано просыпаться, но часто просыпаю, и вообще, утро, не мое время (все еще надеюсь, что пока), как бы красиво о нем не писали умные или мудрые книги. Я стараюсь, но пока безрезультатно… И если утро прекрасное – это вдохновение, если захотелось испечь блинов на завтрак – это вдохновение, если утром сделалась зарядка- это вдохновение… Вот сегодня было такое утро и я решила о нем написать (исторические моменты надо фиксировать), абсолютно вдохновенческое утро, когда все процессы ощутимые, легкие, радуют, я когда это поняла … утром, вспомнилась фраза из м/ф «Смешарики», что «Входновение - это когда что-то сонное… ленивое… очень тяжёлое и неподъёмное как бегемот (как я)))… становится лёгким как облако… И летит-летииит…»
Может я путаю определения, может я сама себе что-то придумываю, но так ведь интереснее!
Творческие силы и Вдохновение – это ж разные вещи? Силы надо, что б сделать, а вдохновение – это тот самый волшебный пендель (это вдох), который толкает нас на «творческие амбразуры» и когда векторы, сложатся в одном направлении, получается… творение, шедевр, красота! Которая в последствии может стать вдохновением для кого-то… О, так это цепная реакция!!

Желаю всем побольше сил для воплощения своих вдохновений!




Месяц закрыт… открываем август… 


Итоги:
Вышивка от Еленки
Желтый цветок от Олеси
Книга июля от sinica

Комментариев нет:

Отправить комментарий