вторник, 12 августа 2014 г.

Отрывок из…

…Вот сижу и не могу вспомнить, до кого возраста я летал. Жаль, что не вспоминается… Хотел написать «умел летать», но где-то глубоко в душе я уверен, что еще умею. Просто все эти социально-человеческие нормы и отсутствие тренировок, породили страх и неуверенность. Но я очень четко помню всю гамму чувств, которые испытывал в детстве во время полетов. Если описывать взрослыми словами – это был восторг, радость, граничащая с озарением... Хотелось верещать и смеяться, так эти эмоции щекотали нос!
Был я ребенком не очень любознательным и где-то даже трусливым, поэтому летал только в присутствии родителей. А они в свою очередь, волнуясь за меня, не разрешали мне отдаляться от них. Так я и кружил, то вокруг папы, то недалеко от мамы.
Сейчас думаю… а я ведь никогда не видел, да что там, я да и никогда не задумывался, почему они не летают…

Если я поднимался высоко, то кто-нибудь из родителей всегда тянул ко мне руки, и я все с той же радостью полета возвращался. Они меня очень любили и я … Приземляться к ним в руки, было тоже очень приятно. Сейчас я думаю, не это ли стало первопричиной того, что я перестал летать…


2 комментария:

  1. В детстве так легко и естественно летаешь во сне, а потом проходит...
    Сейчас прочитала и вспомнила то радостное и светлое ощущение от полета. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Пожалуйста!

    з.ы. вот именно это фото я представляла, спасибо, что угадала с образом!!

    ОтветитьУдалить