воскресенье, 3 августа 2014 г.

Август

Август… а-а-вгу-у-ст… Что-то такое в этом слове… Переход… Еще жаркие вечера, но уже с затаенной тревогой, что-то такое в воздухе, до первого сильного дождя… А потом…
Потом будет потом, «завтра», а сегодня еще лето… Целый месяц!

Тема августа… то что было у всех! Отгадайте? Не правильно))))

А правильный ответ и тема этого месяца – детство!


 Тема, в которой не надо думать, тема, в которой надо сесть за стол (лучше накрытый скатертью и с низким абажуром над ним… хотя это если вам уже за …))), налить чая, поставить в хрустальную вазочку плюшки, достать альбомы и вспоминать! Вспоминать себя на черно- белых снимках (не таких старых конечно, как представилось)))), цветных снимках, вспоминать разбитые коленки, банальные мысли, гонки на велосипедах, прятки и прыгалки, обиды и радости… Просто вспоминать себя, другим… Но не как персонажа из книг, с глубоким описанием своего детства, а себя такого… настоящего, которым был, мечтал, плакал и смеялся.


Меня мало трогают рассказы детства в художественной литературе, там часто такие глубокие рассуждения, мысли, познание мира… Не трогают, потому что я такой в детстве не была… Да, если описывать какую-то ситуацию теперь, то можно описать и глубоко, и загадочно, и даже философски-правильно… Но это теперь, зная, что все не зря… А тогда, тогда все было остро и просто. Не было у меня глубоких мыслей, были чувства, непонятные, обрывистые. Не было рассуждений и многословных внутренних монологов, были ощущения и движения тела, бежать, значит просто бежать, потому что нравится, с горки и на велике, ну люблю когда так… Но можно ж – я чувствовала себя птицей летящей над морем, в глубине которого скрывался самый что ни наесть смысл жизни… У меня не так, никто не скрывался, просто тело любило ощущать, глаза видеть, ноги прыгать…


Именно поэтому меня не трогают взрослые описания детства. Хотя понятие детства растянуто во времени и пространстве… детство это до скольки, до 8 – 10 - 12 лет? У меня философия началась лет с 14… я поздний, мееедленный ребенок)))) Но это уже не детство…
Или детство – это не возрастное, это что-то большее?
Вспоминаем…

Комментариев нет:

Отправить комментарий