четверг, 23 июля 2015 г.

Мысли и истории



Бойтесь своих желаний, им суждено сбыться…
А я не боялась, я всегда желала и мечтала, за что наверно сейчас и … А что «и»… хотела, получила и расписалась, приняла, переосмыслила и вот сижу плачу, с ударением на букву «а».
Одни цитаты в голове, вот у Орефьевой: «… приятно плакать под крики «ура»!»… а у меня … мне всегда было приятно плакать под шум волн или вообще в море, когда плывешь, вода везде и непонятно плачешь ты или нет, так просто волны, просто ветер и просто соль… толи моя, толи морская. А по сути все одно. Годы что ли берут свое, но я все чаще думаю о единстве, о связях между событиями, людьми, природой… Между всеми и всея, все чаще чувствую себя частью, клеткой, каплей… чем-то таким маленьким и в то же самое время, необходимым, принадлежащим не только мне, но и кому-то большему…
Сижу смотрю на холодное море, ветер кажется усиливается, соль, брызги… Это наполняет меня, будоражит, не дает забыть детский восторг, щекотится мягким комочком в груди… и как бы не было… больно? Нет, это не боль, это тоска какая – то, щемящая, проходящая, но такие моменты я люблю, и поэтому не отпуская, а смакую… с красивыми декорациями – с морем до горизонта, яркими резиновыми сапогами и камешками разложенными в виде спирали… Но мозгу уже надоело чувствовать, мозг он вообще такой, что ему чувствовать не хочется, ему хочется все это в слова оформить, побыстрее, проанализировать, найти какую–ни будь тайную связь между совсем различными предметами, что-то такое выискать и порадоваться своему «уму и сообразительности»… А мне сегодня хочется чувствовать, вот такую тоску, и даже не задавать вопросы: откуда она такая взялась и кто, и зачем, и к чему… Просто растворится в соли, ощущать на кончиках пальцев гладкую древесину, на которой сижу, сырова-то… Большая ветка выбеленная временем, солью, событиями… история… 


История… жила была одна косточка, кто такая и сама не знала, не помнила она тот фрукт, в котором зародилась и зрела, очень рано стала самостоятельной, благо солнца было много и влаги хватало, дожди в это лето лили и лили. Самая хорошая погода что б прорасти… вот и пустила косточка свой первый корешок, а потом и листик, а потом и веточку, и еще одну. Росла, тянулась, хотела стать выше и красивее, что б тени больше, что б ветки покрепче, что б кора позамысловатей. Потому что были странные создания вокруг, и всем хотелось понравится, и всем хотелось помочь. Тем кто прилетает и вьет гнезда, тем кто приходит и поет песни, тем кто радостно смеется и срывает листья, а еще тем… кто любуется, кто нежно гладит ствол, рисуя кончиками пальцев причудливые узоры на шершавой коричневой коре, чувствуя, проникая до самой середины и ища тот самый неповторимый цвет, который пахнет смолой, свободой, цвет … что станет основой… А потом был ветер, потом много-много всего и вот одна из самых больших веток уже в море, нет ни берега, ни дна… только соль, время и волны… А теперь опять кто-то старается нащупать кончиками пальцев давно сошедший с белесого дерева узор коры… и цвет, … и запах свободы… А жизнь идет, и продолжается, и движется по спирали выложенной камешками на морском берегу…
/автор Еленка Севина/


Комментариев нет:

Отправить комментарий