понедельник, 14 сентября 2015 г.

Желтая малина

У моей бабушки на крыльце частного дома рос большой розовый куст, в смысле куст роз. Крыльцо было кафельным и очень холодным по утру, даже летом. А так как в обуви, летом и у бабушки практически никто не ходил, воспоминания остались яркими.
Когда утром, а вставала я почему-то у бабушки очень рано, толи она не давала спать, толи солнце). Так вот утром, я стояла на холодном кафеле, потягивалась и нюхала розы. Потом я узнала, что плетущийся куст назывался – «Катеринка», так же зовут и мою бабушку. Аромат был сладким и таким летним, радостным… И это не просто воспоминания детства, я радовалась тогда… каждое утро… А может я просто радовалась утру, не любила я ночи у бабушки… Наверно поэтому утро было таким прекрасным и еще любимым занятие было повернуться налево от крыльца, там будет тропинка, ведущая к калитки, и по обе стороны малинник. Крупная, вкусная и чаще всего малины было много. Но ели мы ее с братом очень выборочно, а именно, самым большой удачей было найти спелую желтую малину. Не крупную, красную, а намного мельче, желтенькую, но самую любимую… Сейчас даже предположить не могу почему мы ее так любили… Но это было так здорово!
/Автор Еленка Севина/

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий